Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

+7 495 987-56-56

Какие проблемы в правоприменении Федеральных законов от № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» видит Генеральная прокуратура Российской Федерации?

Среди основных проблем реализации названных законов можно отметить отсутствие императивных норм определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Разработанные Минэкономразвития России Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта носят только рекомендательный характер.

В настоящее время начальная цена контракта формируется посредством запроса предложений о стоимости товаров (услуг, работ) у поставщиков (посредников и т.д.).

Однако, как показывает практика прокурорского надзора, зачастую запросы о предоставлении ценовой информации направляются аффилированным друг другу компаниям, не являющимся производителями и поставщиками товаров, а также компаниям, аффилированным с должностными лицами заказчиков.

Внедрение в текущем году Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг и нормативное регулирование порядка определения цены контракта создаст благоприятные условия для здоровой конкуренции и позволит увеличить экономию бюджета.

Версия для печати
Разместить в блоге
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Facebook
  • ВКонтакте
Добавить в закладки
  • Google
  • Del.icio.us
  • Memori.ru
  • Digg
  • StumbleUpon
  • Reddit
Возврат к списку