Сегодня, 09 февраля 2016

Интернет-приемная

Уважаемый заявитель!


   Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
   При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
   Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:
   Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
   Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации;
утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее - Инструкция).

   Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции).
   В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях:
   - отсутствия ответов руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации на вопросы, поставленные в обращении;
   - когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

Органы прокуратуры в субъектах Российской Федерации:

Другие ведомства:

   В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, просим Вас руководствоваться установленными требованиями:

   - поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
   Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);
   - обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения.
   Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции);
   - к обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб;
   - допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov;
   - обращения,  содержащие  аудиозаписи  и  (или)  видеозаписи,  ссылку  (гиперссылку)   на   контент   интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

   Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу: ГСП-3, 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

   Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

   Справочную информацию по обращениям, направленным в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Вы можете получить по тел.: 8 (495) 987-56-56

   Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной», нажмите соответствующую кнопку.

Согласен Не согласен