Внимание! Уважаемые пользователи!
Вы находитесь на старой версии сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации теперь находится на
Едином портале прокуратуры Российской Федерации по ссылке

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

+7 495 987-56-56 +7 800-250-79-78

Какие проблемы в правоприменении Федеральных законов от № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» видит Генеральная прокуратура Российской Федерации?

Среди основных проблем реализации названных законов можно отметить отсутствие императивных норм определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Разработанные Минэкономразвития России Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта носят только рекомендательный характер.

В настоящее время начальная цена контракта формируется посредством запроса предложений о стоимости товаров (услуг, работ) у поставщиков (посредников и т.д.).

Однако, как показывает практика прокурорского надзора, зачастую запросы о предоставлении ценовой информации направляются аффилированным друг другу компаниям, не являющимся производителями и поставщиками товаров, а также компаниям, аффилированным с должностными лицами заказчиков.

Внедрение в текущем году Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг и нормативное регулирование порядка определения цены контракта создаст благоприятные условия для здоровой конкуренции и позволит увеличить экономию бюджета.

Версия для печати
Разместить в блоге
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Facebook
  • ВКонтакте
Добавить в закладки
  • Google
  • Del.icio.us
  • Memori.ru
  • Digg
  • StumbleUpon
  • Reddit
Возврат к списку
Эфир
Актуальные новости и аналитика в прямом эфире